Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

звоните и получите надежную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем потребителей от нечестных собственников .


Мы ценим Ваше время. Выбирая нас Вам не придется без конца выбирать достойных собственников жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Амурской области? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 18.04.2024